Администрация Юдинского сельского поселения Подгоренского района Воронежской области

Официальный сайт


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ ЗАНОСА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) 21.05.2020

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ САЛОНОВ
КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ
ЗАНОСА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ
ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
1. Перед открытием салона красоты или парикмахерской проведение
генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по
вирусному режиму.
2. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного
фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника
и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с
повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных
инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния
здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о
возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из
другой страны (опрос, анкетирование и др.).
3. Организация при входе мест обработки рук кожными
антисептиками, предназначенных для этих целей (с содержанием этилового
спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том
числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией
(жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) или
дезинфицирующими салфетками.
4. Запрещение входа в салоны красоты или парикмахерскую лиц, не
связанных с их деятельностью.
5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями:
5.1 Организация обслуживания по предварительной записи с
соблюдением временного интервала не менее 20 минут между посетителями
для исключения контакта между ними.
5.2 Исключение ожидания обслуживания посетителями внутри салона
красоты или парикмахерской; при непредвиденном скоплении очереди
V
организация ожидания на улице с соблюдением принципа социального
дистанцирования (1,5 метра).
5.3 Оказание услуг каждому посетителю осуществлять на расстоянии не
менее 1,5 метров друг от друга.
5.4 Организация посменной работы сотрудников.
5.5 Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во
время перерыва на отдых: выхода за территорию предприятия (организации),
перемещение внутри салона или парикмахерской.
5.6 Запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение для
посетителей чая, кофе и т.д.
5.7 Выделение для приема пищи специально отведенной комнаты с
оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук
кожным антисептиком.
6. Соблюдение принципов социального дистанцирования работников и
посетителей (в том числе путем нанесения разметки для соблюдения
расстояния 1,5 метра).
7. Обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением
работников и посетителей путем использованием бактерицидных облучателей-
рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в
соответствии с паспортом на соответствующее оборудование.
8. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены
сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных
антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе,
изопропилового не менее 60% по массе; парфюмерно-косметической
продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным
содержанием спиртов.
9. Использование работниками средств индивидуальной защиты IV
типа - пижама, медицинский халат, шапочка, маска (одноразовая или
многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий,
перчатки, носки, тапочки или туфли.
10. Ежедневную (после окончания работы) стирку по договору со
специализированной организацией или непсредственно в салоне красоты или
парикмахерской (при налии соответствующих условий).
11. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты
дезинфицирующих и моющих средств.
12. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после
каждого посетителя.
13. Проведение влажной уборки помещений и мест общего
пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с
применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки
всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников
и т.д.) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
Проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого
клиента по вирусному режиму.
Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий,
позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных
дезинфекционных мероприятий (фото и/или видео фиксация).
14. Проведение ежедневной уборки с применением дезинфицирующих
средств по вирусному режиму салонов транспортных средств с обязательной
обработкой контакных поверхностей (поручней, ручек, подлокотников и т.д.).
15. Организация контроля за применением работниками средств
индивидуальной защиты.
16. Организация в течение рабочего дня осмотра работников на
признаки респираторных заболеваний с термометрией.
17. Временное отстранение от работы лиц из групп риска (старше 65
лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных с
обеспечением режима самоизоляции).
18. Недопущение к работе сотрудников без актуальных результатов
предварительных и периодических медицинских осмотров.

Дата создания: 21.05.2020 14:43

Дата последнего изменения: 21.05.2020 14:43