Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Администрации Юдинского сельского поселения Подгоренского района Воронежской области

Предварительный заказ документов в ПФР, просто и удобно


Предварительный заказ документов в ПФР, просто и удобно (21.04.2021)

Предварительный заказ документов в ПФР, просто и удобно

 

21.04.2021

 

В целях повышения качества обслуживания населения в Пенсионном фонде РФ действует услуга по предварительному заказу документов. Это очень удобно, как для пожилых, так и для занятых граждан, у которых каждая минута на счету, поскольку позволяет избежать очередей и сэкономить время.

 

В настоящее время на сайте ПФР реализован предварительный заказ следующих документов:

1. Справка о недополученной пенсии в связи со смертью получателя и (или) иных социальных выплатах.

2. Справка, подтверждающая право на получение набора социальных услуг.

3. Сведения, содержащиеся о гражданине в федеральной государственной информационной системе "ЕГИССО".

4. Справка о выплатах за период неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход.

5. Справка о выплатах на дату неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход.

6. Выписка из федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

7. Справка о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части).

 

Заказать необходимый документ в территориальном органе ПФР по месту жительства можно не только обратившись лично в Управление ПФР, но и по телефону, а также на сайте ПФР www.pfr.gov.ru (для этого не требуется регистрация на Едином портале государственных муниципальных услуг).

На официальном сайте ПФР в Личном кабинете гражданина данный сервис доступен в разделе «Электронные услуги» во вкладке «Заказ справок и документов».

Сервис попросит внести место приема, выбрать тематику заказываемого документа. После заполнения необходимых полей, заявитель информируется о дате готовности документа.

Гражданину достаточно прийти в назначенный день и забрать документ.

Дата создания: 21.04.2021 10:39

Дата последнего изменения: 21.04.2021 10:39